Вход / Регистрация

TELDA - комплексная автоматизация предприятий

Здравоохранение

 

ЗАО «НПП ТЕЛДА»  предлагает комплексное решение  по созданию  автоматизированной системы  Службы скорой медицинской помощи (ССМП).
 
Возможности системы.
Прием вызовов:
  • Прием и обработка вызовов, сигналов о происшествиях и ЧС от населения по городскому и сотовому телефону, а также вызовов, поступивших по альтернативным каналам связи от лиц с ограниченными возможностями, в том числе по «тревожным кнопкам» и посредством sms-сообщений;
  • Маршрутизация входящих вызовов между операторами ЦОВ;
  • Запись телефонного разговора при вызове;
  • Однозначная идентификация абонента и места вызова;
  • Автоматический дозвон до позвонившего в случае внезапного прерывания соединения (например, если позвонивший не дождался ответа оператора, находясь в очереди ожидания);
  • Автоматическая расстановка принятых вызовов в порядке приоритетности их обслуживания;
  • Принимая вызов, диспетчер располагает информацией о местонахождении выездных бригад и их статусе;
  • Выездные бригады оснащены терминалами на базе мобильного компьютера с ГЛОНАСС/GPS.
Контроль оперативной обстановки:
Модуль обеспечивает возможность осуществления контроля регистрации поступающих вызовов и эффективности управления бригадами экстренного реагирования ССМП и СМК.
Модуль, в части обработки принятых вызовов, обеспечивает выполнение следующих функций:
  • Просмотр списка вызовов (№, признак, категория, время ожидания, адрес вызова, повод, ФИО больного, возраст и т.п.), ожидающих обслуживания;
  • Отображение вызовов на электронной карте;
  • Просмотр списка вызовов, полученных в автоматическом режиме от смежных служб;
  • Быстрый поиск (переход к строке списка) вызова по номеру;
  • Просмотр выбранного вызова с возможностью редактирования данных;
  • Автоматическая сортировка вызовов по месту вызова, срочности и т.д.;
  • Выделение цветом или отметками вызовов;
  • Добавление отметки ускорения для вызовов, нуждающихся в срочном обслуживании;
  • Добавление, в случае необходимости, дополнительных особых отметок.
Управление силами и средствами:
Модуль управления силами и средствами (УСС) обеспечивает управление бригадами экстренного реагирования ССМП для отработки принятых вызовов, расчет медицинских сил и средств для ликвидации возможных или возникших ЧС.
Требования к функциональным возможностям Модуля УСС в части обработки принятых вызовов:
  • просмотр списка вызовов (№, признак, категория, время ожидания, адрес вызова, повод, ФИО больного, возраст и т.д.), ожидающих обслуживания;
  • отображение вызовов на электронной карте;
  • просмотр списка вызовов, полученных в автоматическом режиме от смежных служб города, района, субъекта Российской Федерации;
  • быстрый поиск (переход к строке списка) вызова по номеру;
  • просмотр выбранного вызова с возможностью редактирования данных;
  • автоматическая сортировка вызовов по месту вызова, срочности и т.п.;
  • выделение цветом или отметками вызовов.
Геоинформационная система:
Программные средства ГИС унифицированы и адаптированы к условиям субъектов Российской Федерации, что подразумевает совмещение картографической и семантической информации.
Программные средства ГИС Системы для эффективного управления деятельностью ССМП и СМК включают следующие средства отображения, редактирования и документирования:
картографический интерфейс для управления картографическим изображением на экране;
картографические слои;
средства редактирования (изменения свойств) электронной карты.
 
Мониторинг и управление транспортом:
Модуль мониторинга и управления транспортом обеспечивает сбор, обработку, хранение и обмен телематическими данными и мониторинговой информацией о движении и состоянии транспортных средств с использованием технологии GPS/ГЛОНАСС.
Процессы проведения мониторинга контролируемых транспортных средств основаны на информационном взаимодействии с бортовым навигационно-связным и периферийным оборудованием по каналам GSM/УКВ, при использовании дополнительного оборудования по спутниковым каналам связи.
 
Преимущества системы:
  • Сокращается  время от поступления вызова на «03» до назначения специализированной выездной бригады;
  • Сокращается  время прибытия выездной бригады к месту вызова; 
  • Сокращается  время от прибытия бригады на место до доставки пациента в нужный стационар с учетом медицинских показателей пациента. 

Для доступа к презентационным материалам необходима регистрация на сайте.