Вход / Регистрация

TELDA - комплексная автоматизация предприятий

АС "Штабной стол"

 

Одним из объектов программно-аппаратных решений, созданных ЗАО "НПП ТЕЛДА", является система "Выносной штабной стол", так называемый мобильный штаб пожаротушения. Необходимость создания системы, призванной автоматизировать работу штаба пожаротушения, неоднократно высказывалась сотрудниками государственной пожарной службы. Разработанная система объединяет в себе высокотехнологические реализации всех требований, высказанных представителями заказчика.

Специалисты ЗАО "НПП ТЕЛДА" поставили перед собой цель разработать систему, которая позволит оптимизировать действия руководства и повысить эффективность работ на пожаре. 

Функционал системы:

  • Получение информации и обмен данными о пожаре с ЦУС или иными службами с использованием беспроводных сетевых подключений;
  • Регистрация прибытия пожарных подразделений на место происшествия путем автоматического считывания информации с флеш-карты;
  • Создание, редактирование и удаление боевых участков и секторов, в том числе с использованием специальной карты, назначение боевой задачи и начальника территориальной единицы;
  • Учет назначений и перемещений пожарных отделений, возможность оперативного контроля состояния сил и средств на пожаре;
  • Установка и снятие автомобилей на водоисточники, возможность просмотра информации по каждому водоисточнику, а также его расположения на карте;
  • Учет работ, производимых звеньями ГДЗС и спецслужбами, оперативный контроль места и времени производимых действий;
  • Учет прибывающих на пожар должностных лиц и спецслужб города, автоматическое формирование специализированных таблиц с возможностью сортировки и фильтрации данных;
  • Оперативный контроль общей информации о пожаре с помощью инфо-панели, отражающей главные текущие характеристики, такие как: количество и состав сил и средств, а также сил и средств, находящихся в резерве, текущий ранг и состояние, количество водоисточников и автомобилей на них, наличие и количество специализированного инструмента;
  • Регистрация изменений ранга и состояния, сопровождающаяся автоматическими подсказками системы о возможных дальнейших действиях;
  • Автоматическая регистрация всех подаваемых сообщений с пожара, а также всех изменений и распоряжений, связанных с текущей обстановкой на пожаре;
  • Учет спасенных и погибших, с возможностью внесения дополнительной информации о возрасте и статусе человека, месте проведения спасательных работ, итоговом распоряжении о принятии мер. Возможность сортировки и фильтрации данных, а также автоматического формирования итоговой статистики о количестве погибших и пострадавших взрослых и детей;
  • Возможность работы с электронными картами и схемами, в том числе с электронными планами тушения пожара, рабочей картой ликвидации пожара с возможностью использования ГИС, отображением информации о движении техники на пожар, в том числе с использованием систем спутниковой навигации;
  • Получение из базы данных справочной информации (телефонный справочник, справочник противопожарного водоснабжения и т.д.), прогнозирование ряда техногенных аварий и природных катаклизмов;
  • Автоматическое формирование и вывод на печать специализированных унифицированных документов в виде отчетов;
  • Автоматическая архивация и протоколирование данных, позволяющих в дальнейшем производить детальный анализ событий и действий руководящих лиц на пожаре, формировать статистические отчеты, а также хранить и передавать бесценный опыт для оптимизации будущих действий.

Для доступа к презентационным материалам необходима регистрация на сайте.