Вход / Регистрация

TELDA - комплексная автоматизация предприятий

Служба 112

ЗАО «НПП ТЕЛДА»  предлагает комплексное решение по внедрению современных информационных  технологий для создания  системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации,  для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб.

Возможности  системы:
  • Прием и обработка по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях), в том числе на иностранных языках
  • Получение от оператора связи сведений о местонахождении лица обратившегося по номеру «112», а так же других данных для оперативного реагирования
  • Передача в экстренные оперативные службы сведений о происшествиях, координация действий и обеспечение комплексного реагирования 
  • Автоматическое  восстановление соединения с обратившимся, переадресация звонка 
  • Регистрация  всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) и действий операторов 
  • Ведение базы данных об основных характеристиках происшествий и о результатах реагирования
  • Непрерывный мониторинг реагирования на происшествия с получением промежуточных сведений о ходе реагирования,  а также данных о местоположении задействованных мобильных групп от экстренных оперативных служб 
Участники информационного взаимодействия:
Система-112  обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций, в том числе единых дежурных служб  муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, в том числе: 
  • службы пожарной охраны; 
  • службы реагирования в чрезвычайных  ситуациях;
  • службы полиции;
  • службы скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • службы «Антитеррор».
этот список не окончательный и при необходимости может быть расширен в рамках конкретного региона по решению органов исполнительной власти.
 
Преимущества системы:
Внедрение Системы-112 позволит существенно повысить оперативность и обоснованность реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан, на чрезвычайные ситуации, а также в целом повысить уровень общественного порядка и безопасности 
Кроме того, внедрение Системы-112 позволит обеспечить существенное повышение качества информационно-аналитического обеспечения процесса реагирования на происшествия. При этом: 
на начальном этапе будет осуществлена координация действий и обеспечено комплексное реагирование на сообщения о происшествиях;
анализ оперативной обстановки и статистических данных в дальнейшем позволят оптимизировать порядок реагирования на происшествия и ЧС, а также разработать эффективные меры по их профилактике; 
создание Системы-112 в рамках единых и согласованных ИТ позволит обеспечить существенную экономию бюджета Санкт-Петербурга на разработку системы, ее развитие, техническое обслуживание и сопровождение.

Для доступа к презентационным материалам необходима регистрация на сайте.