Вход / Регистрация

TELDA - комплексная автоматизация предприятий

Система экстренной связи "Гражданин-полиция"

 

Практическая реализация системы экстренной связи в многообразии городского масштаба подразумевает наличие спектра технических решений, позволяющих использовать все возможные каналы передачи речи и видео с организацией полноценного дуплексного аудиоканала «гражданин-диспетчер», с обеспечением при этом единого программно-аппаратный интерфейса на стороне диспетчера, вне зависимости от используемого типа канала передачи данных (VoIP, двухпроводные аналоговые линии ТфОП, беспроводные каналы GSM/CDMA, и так далее) и универсальный интуитивно-понятный аудиовизуальный громкоговорящий интерфейс на стороне гражданина.
 
Автоматизированные рабочие места (АРМ) диспетчера должны поддерживать возможность распределения, оперативной обработки и переадресации поступающих вызовов на другие ситуационные центры и экстренные службы, в зависимости от типа происшествия, регистрацию переговоров в центральном долговременном аудио архиве. Рабочие места могут использоваться как в узкоспециализированных диспетчерских центрах систем экстренной связи, так и в дежурных частях и центрах обработки вызовов системы 112, обрабатывающих вызовы с городских и мобильных телефонов. Программный интерфейс диспетчера обеспечивает однозначную идентификацию всех переговорных устройств в системе с их географической привязкой, а также возможность осуществления обратных вызовов на переговорные устройства. Такая же возможность предоставляется при обработке городских звонков и вызовов с мобильных операторов.
 
Наше оборудование удовлетворяет все требованиям, предъявляемым к переговорным устройствам:
  • Вызывные блоки переговорных устройств должны быть заметны, выполнены в едином стиле, иметь общее цветовое «полицейское» решение, обеспечивать сигнализацию о ходе вызова в привычном для граждан виде. Конструкция должна обеспечивать возможность установки вызывных блоков в любых местах города с выявленной криминальной активностью, то есть иметь несколько вариантов исполнения: для стен, опор и столбов, парковой зоны или площади. Корпус вызывного блока переговорного устройства должен иметь уличное антивандальное исполнение, быть коррозионно-стойким и обеспечивать круглосуточное функционирование в широком диапазоне климатических условий РФ.
  • Переговорное устройство должно быть оборудовано встроенной видеокамерой, решающей задачу визуальной фиксации лица гражданина, осуществляющего вызов и ближней зоны вокруг него, тем самым обеспечивая диспетчера объективной информацией о происходящем. В то же время, сигнализация о вызове с переговорного устройства, поступающая (через видеосервер или непосредственно) на внешнюю поворотную видеокамеру  системы видеонаблюдения позволяет автоматически развернуть последнюю в предустановленное положение, дополняя общую картину в зоне происшествия. Наличие линейного аудио выхода, а также сигнализации о начале и конце разговора позволяет создавать совместный аудио-видео архив, имеющий меньшую глубину по сравнению со специализированным долговременным аудио архивом, но предоставляющий преимущества в оперативной работе при раскрытии преступлений по «горячим следам».
  • Внешнее оформление корпусов устройств и их электронная начинка могут быть адаптированы под дополнительные требования Заказчика.

Для доступа к презентационным материалам необходима регистрация на сайте.